На данный момент оказание услуг по обучению приостановлено!

1С:Предприятие 8. Использование конфигурации "Бухгалтерия предприятия" (пользовательские режимы). Редакция 3.0

В курсе рассматривается все основные участки бухгалтерского и налогового учета: от ввода начальных остатков до отражения результатов деятельности организации в регламентированной отчетности. Выполняется проверка и увязка показателей форм бухгалтерской и налоговой отчетности при помощи контрольных соотношений.

Курс рекомендуется пользователям уже знакомым с основами бухгалтерского и налогового учетов.

Цель обучения: Освоение пользовательских режимов конфигурации "Бухгалтерия предприятия" (редакция 3.0), отработка навыков реализации пользовательских задач штатными средствами программы.

В результате прохождения обучения слушатель сможет:

  • уверенно владеть инструментарием прикладного решения "1С:Бухгалтерия 8": от работы с документами до составления регламентированной отчетности;
  • контролировать состояние регламентированной (бухгалтерской и финансовой) отчетности;
  • корректно исправлять ошибки бухгалтерского и налогового учета.

Продолжительность курса: 32 академических часа.

Краткое содержание курса:

  1. Возможности конфигурации
  2. Характеристика методического пособия для слушателей. Начало работы с программой. Заполнение справочников
    • Запуск программы. Варианты начала ведения учета
    • Знакомство с конфигураций "Бухгалтерия предприятия" редакция 3.0
    • Настройка параметров учета
    • Ввод сведений по организациям. Справочник "Организации"
    • Учетная политика организаций, находящихся на общем режиме налогообложения и организаций, применяющих УСН
    • Справочник "Подразделения"
    • Основные правила работы с документами и отчетами программы "1С:Бухгалтерия 8"
    • Справочники, заполненные программой автоматически
    • Справочник "Пользователи". Активные пользователи. Журнал регистрации. Настройки программы
    • Типы цены и установка цены номенклатуры
    • Склады (места хранения)
    • Номенклатурные группы и номенклатура. Счета учета номенклатуры
    • Контрагенты. Работа со справочником "Контрагенты"
    • Удаление в программе
  3. План счетов
  4. Подготовка к расчету заработной платы
    • Справочники в учете труда и заработной платы. Отражение расходов по заработной плате
    • Учетная политика по НДФЛ
    • Справочник "Физические лица"
  5. Отражение расходов по амортизации основных средств. Загрузка справочника "Классификатор ОКОФ". Справочник "Основные средства"
  6. Ввод начальных остатков
    • Ввод начальных остатков по основным средствам
    • Ввод начальных остатков по НДС, по счетам 60.01 и 62.02
    • Ввод начальных остатков по счетам 41.01, 51, 80.09, 84.01, 68.01 и 68.04.1
    • Журнал операций
  7. Учет кассовых операций
    • Приходный кассовый ордер
    • Расходный кассовый ордер
    • Отчеты по кассовым операциям
  8. Работа с подотчетными лицами
    • Документ "Авансовый отчет"
    • Командировочные расходы в налоговом учете
    • Представительские расходы
    • Оборотно-сальдовая ведомость по счету 71
  9. Банковские операции
    • Платежное поручение и платежное требование, как документы для регистрации безналичных расчетов
    • Реквизиты уплаты налогов и иных платежей в бюджет
    • Платежные поручения на перечисление налогов. Обработка "Формирование платежных поручений на уплату налогов"
    • Банковские выписки
    • Покупка валюты. Переоценка валютных средств
    • Выгрузка и загрузка платежных документов
  10. Расчет заработной платы
    • Документы для учета заработной платы. Выплата зарплаты по ведомости. Депонирование заработной платы и ее выплата
    • Перечисление заработной платы в банк
    • Выплата аванса. Окончательный расчет по заработной плате
    • Начисление заработной платы при применении УСН
    • Отчеты по заработной плате
    • Персонифицированный учет
  11. Учет основных средств
    • Приобретение оборудования, не требующего монтажа, но с дополнительными расходами по приобретению
    • Применение амортизационной премии
    • Приобретение оборудования, требующего монтажа
    • Амортизация основных средств в бухгалтерском и налоговом учете
    • Учет объектов со сроком полезного использования больше 12 месяцев и стоимостью до 40 000 рублей. Документы "Передача материалов в эксплуатацию", "Списание материалов из эксплуатации"
    • Модернизация основных средств
    • Групповой ввод одноименных основных средств. Временные разницы в связи с разными сроками использования в бухгалтерском и налоговом учете
  12. Учет нематериальных активов
  13. Учет НИОКР
  14. Учет товаров, услуг
    • Доверенность. Поступление товаров
    • Приобретение товаров, с дополнительными расходами по приобретению
    • Услуги сторонних организаций
    • Комиссионная торговля. Расчеты с комитентом
    • Возврат товаров поставщику
    • Импорт товаров
    • Счет. Реализация товаров, услуг
    • Движение товаров. Инвентаризация товаров на складе. Розничные продажи. Приход излишков
  15. Зачет взаимных требований
  16. Расходы будущих периодов. Списание расходов будущих периодов
  17. Учет материалов и их перемещение
  18. Выпуск и реализация продукции. Установка цен номенклатуры. Спецификации номенклатуры
  19. Расчет и корректировка себестоимости продукции. Операции, завершающие месяц. Помощник закрытия месяца
  20. Расходы на рекламу
  21. НДС в конфигурации
    • Документы для учета НДС
  22. Расчеты по налогу на прибыль (ПБУ 18/02)
    • Постоянные налоговые активы и обязательства
    • Отложенные налоговые активы и обязательства
    • Расчет налога на прибыль
  23. Регламентированная отчетность

В соответствии с новой редакцией сертифицированного курса "1С:Предприятие 8. Использование конфигурации "Бухгалтерия предприятия" (пользовательские режимы). Редакция 3.0" выпущены доработанные методические материалы для слушателей.


Возврат к списку